Путь к себе . Записки Пальмистра . Виды влияний и ШКОЛЫ

Путь к себе . Записки Пальмистра . Виды влияний и ШКОЛЫ


Статья в нашем паблике "Школа Визуальной Психодиагностики Воронеж"


Влияния второго рода —это влияния, созданные вне этой жизни, влияния внутреннего круга,эзотерические влияния, созданные под властью других законов, хотя и на Земле. По своему происхождению являются сознательными. Это значит, что они созданы сознательно, сознательными людьми и для определённой цели. Влияния подобного рода обыкновенно облечены в форму религиозных систем и учений, философских систем и .доктрин, произведений искусства и прежде всего школ и ШКОЛ .... 
«Они вводятся в жизнь с определённой целью и смешиваются с влияниями первого рода. Однако следует помнить, что эти влияния сознательны лишь по своему происхождению. Оказавшись в водовороте жизни, они подпадают под власть общего закона случайности и начинают действовать механически, т.е. могут подействовать накакого-то определённого человека, а могут и не подействовать, могут дойти до него, а могут и не дойти. Подвергаясь изменениям и искажениям во время передачи и толкования, они преобразуются во влияния первого рода, т.е. как бы погружаются в эти влияния. 
Именно это процесс мы наблюдаем сегодня в сфере образования ,обучения . 
"Образование "как элемент образования ,формирования человека используется давно . И как отражено выше , использовалось , для реализации определенных принципов ,но далее он был сильно видоизменен средой . Особенно резкое изменение произошло в 16-17 веке . Это в целом переломный момент , что нашло отражение во многих дисципилинах . 

По представлениям ,отраженным во многих доктринах ,всё человечество, как известное нам, так и неизвестное, состоит как бы из нескольких концентрических кругов. Их разделяли на три внутренних круга 
- Эзотерический 
- Мезотерический 
-Экзотерический 
И внешний круг –механистический 
Каждому кругу соответствовали свои Школы и школы . 
Люди относящиеся к первым трем кругам различаются по некоторым параметрам в развитии ,но основным для них является то , что в их понимании явлений , слов ,законов нет различий: что понимает один, понимают и все остальные». 
В наше время даже эти понятия уже извращены и во многом утратили свой смысл . В современной так называемой «эзотерической « литературе , человечество обычно делится только на два круга-«эзотерический « и «экзотерический «. 
И «экзотерическим» кругом, в противоположность «эзотерическому», называют обычную жизнь. На самом деле, как мы видим, «экзотерический круг» — нечто от нас далёкое и весьма высокое. Для обычного человека это уже что-то «эзотерическое». 

«Внешний круг» — это круг механистического человечества, к которому принадлежим и мы и который только и знаем. Первый признак этого круга заключается в том, что среди принадлежащих к нему людей нет и не может быть общего понимания; каждый понимает по своему, и все понимают по-разному. Этот круг называют иногда кругом «смешения языков», т.е. кругом, в котором каждый говорит на своём собственном языке, где никто не понимает друг друга и не старается, чтобы его поняли. В этом круге взаимопонимание между людьми невозможно., 

«Если представить человечество в виде четырёх концентрических кругов, то можно вообразить на окружности третьего круга несколько входов во внутренний круг; через них могут проходить люди механического круга». 

Одной из целей ШКОЛ была выполнение определенной совместной работы ПО НАХОЖДЕНИЮ ЭТИХ ВХОДОВ И ДВИЖЕНИЮ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПУТЯМ К НИМ . 

Но в этих ШКОЛАХ работало основное ПРАВИЛО « Какой бы ни была главная цель работы, школы продолжают существовать лишь до тех пор, пока эта работа продолжается. Когда она закончена, школы закрываются. Люди, которые начали работу,покидают сцену; а те, кто научились от них всему, чему можно научиться, и способны теперь самостоятельно продолжать путь, начинают в той или иной форме личную работу». 

«Часто случалось так , что, когда закрывается школа, остаётся много людей, находившихся около работы, НАБЛЮДАВШИХ ВНЕШНИЙ ЕЕ АСПЕКТ и воспринявших всю работу в этом внешнем аспекте». 
«Не сомневаясь ни в самих себе, ни в правильности своих выводов и своего понимания, они решают продолжать работу. Для этого они создают новые школы, учат людей тому, чему научились сами и дают им те обещания, которые когда-то получили. Естественно, всё это остаётся ТОЛЬКО ВНЕШНИМ ПОДРАЖАНИЕМ. 
Собственно говоря, почти всё, что мы знаем о разнообразных оккультных, масонских и алхимических школах, относится к такому подражанию. 
Мы на каждом шагу сталкиваемся с псевдоккультными школами ,которые играют свою роль в работе и деятельности эзотерических кругов. А именно: они служат посредниками между человечеством, погруженным в материалистическую жизнь, и школами, заинтересованными в обучении определённого числа людей как для целей собственного существования. 
. Именно поэтому сама идея эзотеризма, в большинстве случаев доходит до людей через псевдо-эзотерические системы и школы; и если бы таких псевдо-эзотерических школ не существовало, огромное большинство человечества не имело бы возможности услышать или узнать о существовании чего-то большего, чем жизнь, ибо истина в её чистой форме для них недоступна. 
«Кроме того, в псевдо-эзотерических движениях, , в оккультных и теософских школах иногда можно найти зёрна истины в неизменной форме. Они могут быть сохранены в пи- 
саниях, ритуалах, традициях, понятиях об иерархии, в их догмах и правилах». 
Помимо псевдоэзотерических школ в нашем механистическом круге существует много школ ,целью которых является обучение механистическим умениям . Толчок к развитию механистических школ дал так называемый « научный период « ,к которому относят время с начала 16 17 веков и по наше время . Развивалась промышленность и появилась необходимость в большом количестве обслуживающего персонала нескольких уровней 
- умеющих рисовать чертежи 
-умеющих читать чертежи 
-умеющих выполнять различные механические операции 
Исходя из этих задач и были созданы школы ,которые производили специалистов трех уровней .На этом же была построена вся система профориентации , которая существует и по сей день . По мере развития самого механистического круга , все более механистическим становятся требования к самим людям . 
«Для современной культуры требуются автоматы. И люди явно утрачивают прибретённые ими привычки к независимости, превращаются в автоматы, в части машины. Невозможно сказать, где конец всему этому, где выход, есть ли вообще выход. Одно не вызывает сомнений: рабство человека возрастает и усиливается. Человек делается добровольным рабом. Он более не нуждается в цепях, он начинает любить своё рабство и гордиться им. И это — самое страшное, что может с ним произойти. « Г.Гурджиев 

Сегодня мы практически ничего не знаем о подлинных ШКОЛАХ, за исключением результатов их работы; да и это возможно лишь тогда, когда мы способны отличить результаты настоящей работы от подражания и видимости». 

Эзотерические (а не псевдо-эзотерические) школы, которые существуют в некоторых странах Востока, найти трудно, ибо они пребывают там под покровом обычных монастырей и храмов.монастыри нередко построены в форме четырёх концентрических кругов, или дворов, отделённых друг от друга высокими стенами. По такому же плану построены индийские храмы, в особенности храмы южной Индии, — но только в форме квадратов — один внутри другого. Верующие обычно имеют доступ в первый, внешний двор,иногда, как исключение, туда допускаются лица другой религии и европейцы; доступ во второй двор открыт лишь для лиц определённой касты или для тех, кто имеет особое разрешение; в третий двор допускаются только служители храма, а в четвёртый — лишь брахманы и священнослужители. 
Организации подобного рода, существующие почти повсюду, позволяют эзотерическим школам существовать без того, чтобы их узнали. ИЗ ДЮЖИНЫ МОНАСТЫРЕЙ ОДИН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ШКОЛУ. Но как распознать её? Даже проникнув внутрь, вы окажетесь лишь в первом дворе; во второй имеют доступ только ученики. Но об этом вы и не ахаете; вам говорят, что они принадлежат к особой касте. О том, что касается третьего и четвертого двора, вы ничего узнать не в состоянии. Такой же порядок можно наблюдать практически во всех храмах; самостоятельно вы не сумеете отличить эзотерический храм или монастырь от обыкновенного». 

Как отголоски деятельности этих школ до нас дошли « идеи посвящения « . Но так как эти « идеи посвящения « доходят до нас через псевдоэзотерические системы, то они переданы в совершенно неверной форме. Легенды, касающиеся внешних обрядов посвящения, составлены из обрывков сведений о древних мистериях, которыми мы располагаем. Мистерии представляли собой особого рода путь, где наряду с трудным и продолжительным обучением давались специальные театральные представления, изображавшие в аллегорической форме весь путь эволюции человека и мира». 
«Переходы с одного уровня бытия на другой отмечались особого рода церемониями признания, т.е. посвящениями. Но само изменение бытия не может быть вызвано каким-то обрядом. Обряды лишь отмечают совершившийся переход. И только в псевдо-эзотерических системах, которые не имеют ничего, кроме этих обрядов, им приписывают самостоятельное значение. Предполагается, что обряд,преображенный в таинство, передаёт или сообщает посвященному некоторые силы. Это опять-таки указывает, на психологию подражательного пути. Нет и не может быть никакого внешнего посвящения. 
Этого не понимают современные многочисленные гуру и армия липовых кандидатов и докторов наук , который считают, что « получив «, «купив « некий знак они уже перешли на другую ступень . 

В действительности существует только самопосвящение,самопризвание. Системы и школы могут указывать методы и пути; но никакая система и никакая школа не в состоянии выполнить за человека ту работу, которую он ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ САМ .ВНУТРЕННИЙ РОСТ ,ИЗМЕНЕНИЕ БЫТИЯ ЦЕЛИКОМ ЗАВИСЯТ ОТ РАБОТЫ ,КОТОРУЮ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПРОИЗВЕСТИ НАД САМИМ СОБОЙ .


Двойная петля на левом мизинце: Лечись или лечи.

Двойная петля на левом мизинце

Читать Статью в паблике "Возможности человека" 


У вас обнаружился столь редкий узор? 
Тогда вам будет интересно прочитать статью, которая была написана специально для журнала "Хирология"!




Руки 3-х летнего мальчика. За гранью гуманитарной катастрофы.

Руки 3-х летнего мальчика. За гранью гуманитарной катастрофы. 

 Фото №1. Социализация и культура.




Если хотите изучить культуру и понять менталитет общества в котором формировался человек - смотрите на линию головы.
Линия головы - это линия души и, в данном случае, она очень показательна, поскольку отображает куда и как человек вкладывает душу. Рассмотрим её подробней.

Отметка 1. Страх и материализм.
Такая вот вжатая линия головы в линию жизни - душа вжата в материю. Ребёнок живёт на уровне инстинктов, испытывает постоянный физический страх. Человеку с такой линией трудно быть открытым, трудно даже подумать что-то не так. При такой форме руки это буквально существование на животном уровне, когда все ресурсы направленны на физическое выживание. Вот в такое положение ставит мальчика ближайшее окружение.

Отметка 2. Знаки секты.
Обратим внимание на конец линии головы - он имеет характерные деформации, можно сказать "заеден". Если у вас такая концовка - следует задуматься о том, с кем вы общаетесь, в кого вы вкладываете душу. Можно сказать, что в племени или деревне существует какой то местечковый религиозный культ или секта. В принципе, для социума с низким уровнем развития, это вполне характерно и ожидаемо.

Фото №2. Нюанс.




Ещё один нюанс - заметили излом на линии головы?
Такой излом - это по факту два разных куска линии головы, можно сказать две субличности, каждая из которых "включается" или "выключается" в разные моменты времени и при разных обстоятельствах. Первый кусок, который в правой части руки -это действительно рабская жизнь, жизнь недалёкого, примитивного человека. А второй кусок - это уже жизнь относительно активного, смелого человека.

Фото №3. Сильные стороны.




Отметка 1. Сила духа.
Конечно, трудно не отметить прекрасную линию сердца! Линия сердца - это линия духа, линия веры в себя и линия веры в лучшие качества людей. Чем выше её окончание, тем сильнее человек духом. А в нашем случае линия сердца оканчивается высоко, что в итоге позволит мальчику многое преодолеть.

Отметка 2. Начало пути.
Примечательно, что линия судьбы стартует как раз после пересечения с линией головы и как раз на месте излома, частично даже запитываясь от излома. Это очень серьёзный маркер, который буквально разбивает жизнь мальчика на две части: Первая часть это примитивная жизнь, которая отображается правым фрагментом линии головы. Вторую часть жизни будет работать левый фрагмент линии головы и мальчик во многом выйдет из-под влияния негативных параметров руки. Его жизнь станет вполне осмысленной, а сам он станет гораздо активней и свободней. Поэтому, не смотря на тяжелые показатели, мы можем делать вполне позитивные выводы.

Отметка 3

Ну и да, линия жизни сохраняет свою форму и текстуру - знак того, что владелец руки всю жизнь будет иметь достаточное количество жизненной энергии, что само по себе тоже хороший знак.

Выводы. Карма и акарма.
Обратите внимание на зелёную отметку на фото №1 - это так называемое зерно кармы, зерно счастья. Зерно в виде сплошной линии показывает нам, что у человека тяжелая карма и ему придётся её отрабатывать тяжелым трудом , а за любые жизненные блага придётся бороться. Однако, исходя из анализа линий, мы можем сделать вывод, что мальчик всё же сможет отработать значительную часть негативной кармы и избавиться от многих негативных факторов, которые преследовали его в первую половину жизни.


https://www.youtube.com/watch?v=VlHwN78QcvM

Дерматоглифика однояйцевых близнецов.


Эту статью вы можете прочитатьв нашем паблике Возможности человека. Биометрия.


Два близнеца Андрей и Сергей. Сергей на 11 минут старше.
Если смотреть поверхностно, то узоры кажутся очень и очень похожими. Однако, чем больше всматриваешься в узоры, тем больше понимаешь, насколько же сильно они отличаются друг от друга...


Виды боли. Почему так важно испытывать боль.

Почему так важно испытывать боль? Уровни боли.
Читать статью в нашем паблике "Возможности человека"

Хотим мы этого или нет, но наш мир устроен так, что все мы обязательно испытываем боль и страдания. Это происходит время от времени и этого никак нельзя избежать, находясь в нашем мире.

Боль - это всегда разрушение старых привычек, привязок, стереотипов. Мир меняется и, если человек не меняется вместе с ним, то он обязательно испытывает боль. Более того, боль в нашем мире - обязательный источник и критерий духовного роста.
Сильная боль - это всегда шанс пройти определённую инициацию, освободиться от чего-либо ненужного. Сильная боль просветляет человека, заставляет его выделять свет: страдать. Переходя на новый уровень бытия, мы обязательно испытываем боль.

Радиальная петля на среднем пальце как признак реформатора.

Радиальная петля на среднем пальце как признак реформатора.

Статья взята из нашего паблика "Возможности человека"


Радиальная петля - это петля, которая раскрывается в сторону большого пальца. Посмотрите на руки своих детей, возможно, вы её там найдёте.

Сегодня поговорим о редком, но весьма интересном знаке:

Средний палец отвечает за порядок, философскую цельность, соблюдение канонов. И тут, как раз, заключается самое интересное: ведь радиальный узор - это узор дающий подвижность, способность к изменению, способность к восприятию новых свойств. Радиалка всегда заставляет палец "меняться", в данном случае, меняться она заставляет сам Сатурн!

Таким образом, радиальный узор на среднем пальце даёт способность задавать новые каноны, новые жанры в кино и музыке, изобразительном искусстве или даже в судебной практике. Как мы можем знать, новые жанры создаются не так-то и часто, но и обладателей таких узоров не так-то и много. Очень важно не путать таких людей с просто творческими людьми, которые придумывают что-то нестандартное.

Важно понимать, что цель таких людей - создавать новый порядок, новую иерархию, новый закон!

Это может быть:

Судья, который создал прецедент.

Оператор, который начал вести съёмку совершенно необычным образом.

Режиссёр, который всё же смог показать нам то, что, казалось бы, нельзя показать с помощью обычного фильма или ролика.

Философ или писатель, который задал новые каноны письма.

В моей практике мне встречались следующие примеры:
Один интересный режиссёр, молодой, но очень перспективный музыкант, талантливый оператор, преподаватель художественной школы, работник юриспруденции. Все эти люди отличились выше указными качествами, и им удалось правильно реализовать свой узор.

Однако, следует помнить, что далеко не всегда человеку удаётся полноценно раскрывать свой потенциал, очень часто бывает так, что мы идём против своих узоров. В таком случае, человек с радиальным узором на среднем пальце может быть просто не понят окружающими, он, скорее будет похож на шизофреника, в лучшем случае - на человека, который мыслит весьма странно и непонятно, который очень специфическим образом подходит к решению стандартных задач.
В таком случае следует внимательно изучить остальные узоры, другие биометрические данные и найти нужные точки опоры, выявить специфику клиента и понять какие этапы он пропустил в своём становлении.



Назад Вперед
Наверх