ВНЕШНОСТЬ И ГОРОСКОП А.С. Пушкина

ВНЕШНОСТЬ И ГОРОСКОП А.С. Пушкина.



Написать статью о гороскопе А.С. Пушкина меня побудил интерес не столько к его астрологическим характеристикам, сколько к физиогномическим.
В частности имеются значительные разногласия по поводу описания его внешности современниками и в то же время одинаковость (будто спланированная) изображений поэта на картинах различных авторов. Причем прижизненных портретов писателя имеется всего несколько.Все остальные написаны после его смерти и являются в большинстве своем копиями или идейными повторами первых.
У всех людей, проходивших в нашей стране школьный курс литературы, в мыслях сразу встает изображение курчавого чернявого с налетом африканистости лица с двух портретов, напечатанных в любом учебнике:
1)Художник Орест Адамович Кипренский, как нам поясняется, нарисовал Пушкина по просьбе лицейского товарища поэта Дельвига. Дельвигу же принадлежит мысль поместить за спиной поэта изображение музы. Вот описание этого портрета из «Истории русского искусства»: «Художник верен особенностям внешности поэта, однако последовательно отказывается от всего обыденного в образе. Строгое равновесие и простота композиции, сдержанность цветового решения, спокойная сосредоточенность поэта, подчеркнутая сложенными на груди руками, задумчивый взгляд, устремленный чуть вверх, мимо зрителя, наконец, плащ, скрывающий прозаический покрой современного костюма, – во всем этом ощущается стремление дать собирательный образ творческой личности». ВНЕШНОСТЬ И ГОРОСКОП А.С. Пушкина Михаил Владимирович Юзефович вспоминал: "Как теперь вижу его, живого, простого в обращении… очень подвижного… с великолепными большими, чистыми и ясными глазами, в которых, казалось, отражалось все прекрасное в природе, с белыми блестящими зубами, о которых он очень заботился… Он вовсе не был смугл, ни черноволос, как утверждают некоторые, а был вполне белокож с вьющимися волосами каштанового цвета… Черты лица у него были приятные, и общее выражение очень симпатичное. Его портрет, работы Кипренского похож безукоризненно (???)». Я вижу в этом комментарии совершеннейшую противоречивость в «сходстве» с данным портретом!
2) Василий Андреевич Тропинин Портрет А.С. Пушкина. 1827. Холст, масло. Как нам поясняется, портрет нарисован по просьбе самого поэта. Он изображен в белой сорочке, вокруг распахнутого ворота которой артистично перекинут черный шейный платок, и в просторном, коричневых тонов халате. Это вполне отвечает романтическому духу эпохи: художник противопоставил независимый образ мыслей Пушкина официальной идеологии, как халат противопоставил мундиру. Тропининский Пушкин вовсе не приземлен — он так царственно величав, что кажется невозможным потревожить его раздумья. Особую внушительность, почти монументальность сообщают образу поэта гордая осанка и устойчивая поза, благодаря чему его домашний халат уподобляется торжественной античной тоге. ВНЕШНОСТЬ И ГОРОСКОП А.С. Пушкина Вот комментарий Н.А. Полевого, современника А.С. Пушкина к данному портрету: «Сходство портрета с подлинником поразительно (!!!), хотя нам кажется, что художник не мог совершенно схватить быстроты взгляда и живого выражения лица поэта. Впрочем, физиогномия Пушкина, – столь определенная, выразительная, что всякий хороший живописец может схватить ее (???), вместе с тем и так изменчива, зыбка, что трудно предположить, чтобы один портрет Пушкина мог дать о нем истинное понятие (???)» Что-то странно расплывчатое на мой взгляд звучит и в этом комментарии! Интересная статья для размышлений по поводу внешности и корней Пушкина, которую уместно привести полностью: [b]«Корни Пушкина» Р.Жданович: [/b] «Пушкин был невысок ростом, шатен [!], с сильно вьющимися [!] волосами, голубыми глазами [!] необыкновенной привлекательности. Я видела много его портретов, но с грустью должна сознаться, что ни один из них не передал и сотой доли духовной красоты его облика – особенно его удивительных глаз…», - таково едва ли не самое полное описание внешности А.С.Пушкина, оставленное Верой Александровной Нащокиной, одной из ближайших друзей Пушкина. Именно у Нащокиных останавливался поэт, в свой последний приезд в Москву в мае 1836.
Описание необычное – перед тем, как ИЗОБРАЖАЮТ Пушкина, КАКИЕ черты придают портретам и скульптуре.
Общим местом в пропаганде толерастов стало подчеркивание «нерусского» происхождения крупнейших русских поэтов Пушкина и Лермонтова. Добавим, зная русскую поэзию не по лубкам, толерасты могли бы вспомнить и польское происхождение Некрасова и немецкое Фета… Которых современники, в т.ч. и такие как Л.Н.Толстой, и на наш взгляд не без оснований, - ставили выше Пушкина. Лишнее подтверждение, что мигранты-инородцы невежественны и не уважают культуру народа-хозяина. Но много ли дает такая, с позволения сказать «методология», пропагандистам «афро-россиянства»? Далекие шотландские предки Лермонтова - только подтверждают принадлежность Русского народа европеоидной расе, ибо шотландцы – живя в изоляции до Нового времени, сохранили античный генотип лучше буржуазных наций. Культурная общность древних славян и древних кельтов отмечена многократно, выражается она в том уже, что слово Русь - имеет кельтский корень. Галльского происхождения такие топонимы как Галич, Волынь, возможно, что и Москва («финно-угорство» которой измышлено польско-украинскими националистами и их красными подкулачниками)… Первый ребенок А.П.Ганнибала, рожденный им в законном браке, оказался бастардом. Разведясь с Авдотьей Диопер, арап Петра Великого женится на Христине Шаберг в 1736 г. - уже на 5-м десятке. Третий сын Христины, Осип, «прославившийся дикой необузданностью нрава, женился на Марии Александровне Пушкиной, а затем, ложно назвавшись вдовцом, женился вторично. Этот подлог был раскрыт, и законность первого брака была восстановлена. От этого то брака и родилась Надежда Осиповна, будущая мать поэта», - сообщает дореволюционная энциклопедия. Правильнее сказать, что в этом браке. А от кого она родилась – вопрос, для потомков открытый. И если дикий нрав и необузданная похотливость Осипа Абрамовича (показанного в романе Тынянова «Пушкин») объяснимы – именно его африканоидным происхождением, то кто именно передал такую черту характера как вспыльчивость дочери Марии Александровны, Надежде Осиповне, при таком «супруге», с уверенностью мы сказать не можем. И в любом случае, считать, почему-то, здесь нам предлагается по женской линии. По иронии судьбы, именно инородческие – шотландские черты всего менее заметны в портретах Лермонтова. Ни его рост, ни хрупкое сложение, узкое лицо, ни черные глаза, темные волосы - не делают его похожим на рыжих шотландских великанов. А вот единственный младенческий портрет Пушкина, известный нам, предположить наличие шотландцев - среди фактических предков «Солнца Русской поэзии» - позволяет. Но отнюдь не африканцев! ВНЕШНОСТЬ И ГОРОСКОП А.С. Пушкина История детского портрета Пушкина такова. Он снят был для семьи, и хранился ею. Снят неизвестным художником – еще не знакомым с традицией изображения «потомка арапа Ганнибала». Впоследствии, когда Пушкин уже был знаменит, портрет подарен Надеждою Осиповной – С.М.Великопольской, дочери известного московского врача М.Я.Мудрова, лечившего семью Пушкиных. Подлинность подтверждала подпись книги 1-й главы 1-го издания «Онегина»: «эту книжку, вместе с портретом своего сына Александра, подарила мне пациентка моего покойного батюшки Н.О.Пушкина. С.Великопольская, Москва, 6 января 1833». От праправнучки Великопольской – Е.А.Чижовой в 1950 портрет получил н.а.РСФСР В.С.Якут, передавший его в 1960 г. создававшемуся московскому пушкинскому музею. У запечатленного младенца, с узнаваемым пушкинским подбородком, очень крупные черты лица, огромные глаза, бледная кожа, широкий лоб. И главное – РЫЖИЕ волосы. И рыжина, и голубые глаза – это признаки, не могущие быть переданными Ганнибалом, причем светлопигментированность глаз – признак, передаваемый рецессивно, т.е. должный присутствовать у обоих родителей.» Вот другие описания внешности Пушкина данные современниками (насколько они сочетаются с вашим восприятием – судите сами): Лев Сергеевич Пушкинтак вспоминал о своем брате: «Пушкин был СОБОЮ ДУРЕН, но лицо его было выразительно и одушевленно; ростом он был мал (в нем было с небольшим 5 вершков); но тонок и сложен необыкновенно крепко, соразмерно» Иван Андреевич Гончаров отметил однажды: «С первого взгляда наружность его казалась невзрачною. Среднего роста, худощавый, С МЕЛКИМИ ЧЕРТАМИ СМУГЛОГО ЛИЦА. Только когда вглядишься пристально в глаза, увидишь задумчивую глубину и какое-то благородство в этих глазах, которых потом никогда не забудешь. В позе, в жестах, сопровождающих его речь, была сдержанность светского благовоспитанного человека. Лучше всего, по-моему, напоминает его гравюра Уткина с портрета Кипренского… У него было большое лицо и прекрасная, пропорциональная голова, с негустыми кудрявыми волосами» В. Вересаев "Пушкин в жизни": Набрасывая мысли на бумагу, он от нетерпения грыз перо и с огненным взором читал про себя написанное. П. Аненков: "Физическая организация крепкая, мускулистая и гибкая... Он славился как неутомимый ходок пешком, страстный охотник до купанья, до езды верхом и отлично дрался на эспадронах..." В.П. Горчаков : "Мое внимание обратил молодой человек небольшого роста, но плечистый и сильный, с быстрым и наблюдательным взором, необыкновенно живой в своих приемах, часто смеющийся в избытке непринужденной веселости, и вдруг переходящий к думе, возбуждающей участие". А.П. Керн : "Он был очень неровен в обращении: то шумно весел, то грустен, то робок, то дерзок, и нельзя было угадать, в каком расположении духа он будет через минуту". Итак, невысокий худощавый крепкий плечистый гибкий и подвижный с быстрым проницательным взором, веселость сменяющаяся задумчивостью, благородство в фигуре и взгляде. Эти признаки наиболее присущи энергетике Меркурия и Сатурна, в характере сквозит переменчивость Луны.
Интересны прижизненные изображения дочерей Пушкина: Мария Александровна Пушкина-Гартунг (31.05.1832 – 07.03.1919г.г.) ВНЕШНОСТЬ И ГОРОСКОП А.С. Пушкина Наталья Александровна Пушкина-Дубельт (23.05.1836 – 10.03.1913 г.г.) ВНЕШНОСТЬ И ГОРОСКОП А.С. Пушкина В обоих портретах проглядывается удлиненность и заостренность носа и лица в целом, большие выразительные глаза, светлая кожа, у Марии явно видны светло-русые длинные волосы, а у Натальи светлые глаза. Каких-либо африканских признаков в этих изображениях лично я что-то не замечаю.
А вот портрет матери поэта Надежды Осиповны: ВНЕШНОСТЬ И ГОРОСКОП А.С. Пушкина Темно-русые вьющиеся волосы, прямой чуть заостренный и удлиненный нос, выразительные глаза.

От кого унаследовал поэт физиогномические признаки? И для чего нам усиленно навязывается образ темнокожего человека с черными курчавыми волосами и баками? И при этом замалчивается талант историка, мыслителя, прекрасного литературного иносказателя, описавшего историю СВОЕЙ земли, поднявшего глубочайшие пласты развития СВОЕГО народа! Вот например что пишет
Блеклов В. В. в своей книге «Пушкинские тайнозаписи» (Книга вторая). Феодосия, Арт Лайф, 2009г. : «…Пушкин не только поэт, не только историк, но и, - пожалуй, в первую очередь! – Мыслитель. Мыслитель, ищущий! Другими словами, человек, всегда ищущий и ответы на поставленные, при его жизни, вопросы и проблемы. Именно это качество или свойство Пушкина определяет его, - и всё его творчество! - в первую очередь. И именно это – отличает, его, от других поэтов. И, разумеется, от других историков. К сожалению, анализ именно этого качества, или свойства, Пушкина, - как мыслителя и гениального «отражателя» всех многообразных проявлений, как человеческой жизни, так и Природы! - тоже еще не создан. Более того, исследователи ещё даже не подошли, к нему, вплотную. Пока лишь некоторые из них, - не все, а именно некоторые из них, то есть – единицы! – определили это свойство поэта примерно следующей фразой: «Пушкин, в своем творчестве, коснулся всего». Или фразой пушкиниста А. Гессена, вынесенной им в заголовок его книги! Фразой: «Всё волновало нежный ум». Причем, будь это прозаическая или поэтическая форма, коснулся - с гениально реалистической точностью… Нельзя оценивать Пушкина только по внешним событиям и из них делать - какие-то выводы. Например, что поэт: участвовал, особенно в молодости, в офицерских, и в других, пирушках. Или, там: таскался – по кабакам, дрался – с немцами. Много раз – влюблялся. Дуэлировал - с кем-то! И так далее. И делать из этого вывод – что он был, к примеру, алкоголик. Или, к примеру, неисправимый дуэлянт. Кстати, так его характеризуют - именно современные желтые СМИ. Смотрите, к примеру, статью Михаила Ильвеса «Тайны Пушкина», в которой автор утверждает, что поэт был участником 24-х дуэлей. Статью, которую с большим удовольствием подхватила так называемая, сейчас, желтая пресса. Подхватили, кстати, чтобы чернить именно имя поэта… Именно незнание русским народом своей истинной Истории и привело к тому, что им, - более 155-ти лет! – управляли иностранные Самозванцы. Самозванцы, полностью подчиненные и, соответственно, управляемые в начале, то есть при царствованиях Екатерины II, Павла I и Александра I, англичанами и пруссаками, а, потом, то есть после 1814 года и по царствование Николая II включительно, только немцами. Пушкин же, в своем развитии именно в качестве Мыслителя и историка, подошел к мысли не только о постоянной фальсификации русской Истории кем-то. Заинтересованных в этом «деле»: лиц, кланов, группировок всегда, - то есть во все времена существования Руси и России! - было, начиная еще с Киевской Руси, очень много. Но подошел и к мысли о том, что вокруг освещения русской Истории всегда, то есть тоже практически во все времена, велась и очень ожесточенная борьбы разных группировок, кланов и сил, в том числе и международных, за право: именно фальсификации её; за умолчание её, русской Истории, наиболее важных эпизодов, явлений, событий…» Один из автопортретов А.С. Пушкина в профиль – общая удлиненность лица и носа, выступание средней носовой части лица вперед: ВНЕШНОСТЬ И ГОРОСКОП А.С. Пушкина


ГОРОСКОП
Даже при беглом знакомстве с астрологической литературой и информацией в сети, я обнаружил восемь различных гороскопов А.С. Пушкина, которые описаны астрологами, а некоторые подтверждены убедительными примерами ректификации: (по авторам, последовательности времени рождения и расположению асцендента)
1. Наумов Ф.С. «Качественная ректификация»: 2 часа 44 мин 32 сек (GMT) Асцендент в 11 градусе Рака (управитель градуса Венера);
2. Агафонов Алексей: 16 час 50 мин (GMT) Асцендент в 4 градусе Стрельца (управитель градуса Сатурн);
3. Израитель Б.З.: 17 час 37 мин (GMT) Асцендент в 12 градусе Стрельца (управитель градуса Юпитер);
4. Солодухин Александр: 17 час 44 мин (GMT) Асцендент в 14 градусе Стрельца (управитель градуса Солнце);
5. Безбородный Сергей: 18 час 40 мин (GMT) Асцендент в 25 градусе Стрельца (управитель градуса Сатурн);
6. Соловьева Ольга: 18 час 55 мин (GMT) Асцендент в 28 градусе Стрельца (управитель градуса Солнце);
7. Глоба П.П.: 19 час 35 мин (GMT) Асцендент в 7 градусе Козерога (управитель градуса Уран);
8. Колесников В.Г.: 20 часов 00 мин (GMT) Асцендент в 14 градусе Козерога (управитель градуса Меркурий). Таким образом имеем при некоторой разбросанности три интерпретации зодиакального расположения Асцендента (Рак – Луна, Стрелец – Юпитер, Козерог – Сатурн), шесть управителей градуса Асцендента (Солнце, Меркурий, Венера, Юпитер, Сатурн, Уран – высший Меркурий). В интерпретации Наумова в 1 доме гороскопа имеется стеллиум планет в Раке, который может полностью смазывать физиогномическую картину, в других интерпретациях 1 дом гороскопа планет не имеет и остаются только управители Асцендента.
Не беря во внимание псевдоафриканские признаки, сквозящие на подобных портретах ВНЕШНОСТЬ И ГОРОСКОП А.С. Пушкина Примем во внимание физиогномические признаки, характерные энергетике Меркурия и отчасти Сатурна, описанные выше. Кроме того, в гороскопе Пушкина А.С. обязательно должны проявиться следующие признаки:
1. Высокая интеллектуальная активность и прекрасная память.
2. Успех в социуме.
3. Полная формула писателя-поэта: это явная выраженность 3 дома и большая связь его со всеми домами, особенно 4,9,10-ым; сопричастность к данным домам Луны, Меркурия, Юпитера и Нептуна через управление и аспекты.
4. Знание и владение историей (склонности).
5. Опасность для жизни и короткая жизнь при релокации на Санкт-Петербург.
6. Романтичность и влюбчивость, брак по любви, плодовитость (дети).
7. Средний материальный достаток (нет формулы богатства).
8. Ну и конечно вписывание в мелодию гороскопа основных звуков жизненных событий, которые достаточно точно с указанием основных дат описаны исторически.
При анализе вышеуказанных интерпретаций гороскопов (в системе Коха) два из них полностью проявляют данные особенности: версии Глобы П.П. и Колесникова В.Г. По другим версиям, хотя и большинство событий из жизни поэта стройно вписываются в систему, отсутствует или недостаточно выражено главное – высокая интеллектуальная активность и полная формула писателя-поэта, не отражена склонность к истории. В целом слишком слаб в этих версиях 3-ий дом и его связи! Относясь с большим профессиональным уважением ко всем авторам указанных гороскопов, мне трудно согласиться с версией некоторых исторических сторонников африканоидного происхождения А.С. Пушкина, пытающихся выставить его недалеким малоинтеллектуальным повесой, ведущим счет своих многочисленных любовных побед и бесконечно стреляющимся на дуэлях.

Итак, анализ гороскопа А.С. Пушкина на МОСКВУ 06.06.1799г. 22 час 35мин (19.35 GMT)
 Родился в год Козы, Солнечный знак Близнецы, восходящий знак Козерог (влияние Сатурна), Асцендент в градусе, управляемом Ураном (высший Меркурий – реформатор!!!) Психологические особенности: эмоциональный тип личности, склонность к нападению, но умение маневрировать. Разброс по стихиям: Огонь = 0 Земля = 2 Воздух = 2 Вода = 6 По крестам: Кардинальный = 4 Фиксированный = 2 Подвижный = 4 Значимые знаки космограммы: Рак, Рыбы (водность, эмоциональность, предвидение) Склонность провоцировать вражду в окружающих. Слабая конфликтность. опасность физического вреда малая формула счастья (партнерство): Венера в VII доме формула несчастья (партнерство): Сатурн в VII и Марс в VII доме В жизни возможны неоднократные перемены адреса, дальние переезды. Личная жизнь. Брак по любви (!) социальный успех в данном месте высокий (!) СПОСОБНОСТИ И СКЛОННОСТИ: художественный вкус отличный ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ интеллектуальная активность высокая творческий, исследовательский ум есть склонность к науке способности к точным наукам владение словом высокое способности к языкам - хорошие к журналистике - хорошие к истории - хорошие Финансовые возможности – средние. При релокации на САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Повышенная опасность физического вреда (!!!) Появляется больше указаний на склонность к филологии, языкам и журналистике. Появляется Формула Болезни - очень значительная склонность к заболеваемости (!) Финансовые возможности более хорошие. Алькокоден (самая добрая планета гороскопа) – Солнце. Добрыми также являются Сатурн и Меркурий (!!!). Анарета (самая злая планета) – Венера. Самая сильная (владыка рождения) и Король аспектов – злая Луна. Кроме того, анализируя символические прогрессии в данной версии гороскопа НА МОМЕНТ СМЕРТИ поэта видим интересную картину: - в одноградусной дирекции (1 град = 1 год) прогрессивный Уран в квадратуре к натальному Сатурну и в бинонагоне к куспиду 8 дома, прогрессивный Нептун в квиконсе к натальному Марсу (3 напряженных указания); - в наронической дирекции (3/5 град = 1 год) прогрессивные Луна (злая владыка) и Венера (анарета) в квадратуре к оси узлов, прогрессивный Сатурн в сент-нонагоне к Асценденту, прогрессивный Плутон в бинонагоне к натальному Солнцу, прогрессивный Нептун в трине (!) к куспиду 8 дома (4 напряженных и 1 гармоничное указания); - дуоденарная мера (2,5 град = 1 году): прогрессивное Солнце в соединении с натальным Ураном, прогрессивные Луна, Венера и Сатурн в кварнонагоне к Восходящему узлу, прогрессивный Нептун в кварнонагоне к натальному Сатурну, прогрессивный Уран в сент-нонагоне к натальной Прозерпине (6 напряженных указаний); - «мера смерти» (15 минут – 1 год): прогрессивный Сатурн в квиконсе к Плутону, прогрессивный Нептун в оппозиции к Меркурию (обман, заблуждение), прогрессивная Лилит в бинонагоне к куспиду 8 дома (3 напряженных указания); - обращение «меры смерти» (4 град = 1 год): прогрессивное Солнце в соединении с натальным Нептуном (снижение жизненной энергии), прогрессивный Марс в оппозиции к натальному Солнцу, прогрессивный Уран в квадратуре к оси узлов (3 напряженные указания). Во всех перечисленных прогрессиях на момент смерти имеются три и более напряженных аспектных указаний, которые в целом символизируют снижение жизненной активности, опасности и травматизм, в каждой прогрессии участвует Нептун («планета перехода» по Ч.Картеру) и практически во всех Сатурн (градарх куспида 8 дома смерти) + имеется большой процент кармических аспектов и взаимодействий с кармическими точками гороскопа – отработка кармических программ. Но это одно из наблюдений! Таким образом по физиогномическим признакам данного гороскопа наиболее вероятным мне представляется Сатурнианско-Меркурианский тип внешности А.С. Пушкина. А обоюдное влияние этих планет в характере – лучшая комбинация для ученого-мыслителя: усидчивость Сатурна и живой ум Меркурия. При положительном аффетическом статусе (доброте) данные планеты дают способности доходящие до гениальности. Стеллиум планет в Раке подчеркивает также Лунные черты в характере, дающие нестабильность эмоций и вместе с тем большую интуицию. Хотя многие исследования и открытия еще впереди!


 
 
Fatal error: Call to undefined function GzipOut() in /home/xiroby2/vedicpalmistry.org/engine/modules/main.php on line 566