Путь к себе . Записки Пальмистра . Виды влияний и ШКОЛЫ

Путь к себе . Записки Пальмистра . Виды влияний и ШКОЛЫ


Статья в нашем паблике "Школа Визуальной Психодиагностики Воронеж"


Влияния второго рода —это влияния, созданные вне этой жизни, влияния внутреннего круга,эзотерические влияния, созданные под властью других законов, хотя и на Земле. По своему происхождению являются сознательными. Это значит, что они созданы сознательно, сознательными людьми и для определённой цели. Влияния подобного рода обыкновенно облечены в форму религиозных систем и учений, философских систем и .доктрин, произведений искусства и прежде всего школ и ШКОЛ .... 
«Они вводятся в жизнь с определённой целью и смешиваются с влияниями первого рода. Однако следует помнить, что эти влияния сознательны лишь по своему происхождению. Оказавшись в водовороте жизни, они подпадают под власть общего закона случайности и начинают действовать механически, т.е. могут подействовать накакого-то определённого человека, а могут и не подействовать, могут дойти до него, а могут и не дойти. Подвергаясь изменениям и искажениям во время передачи и толкования, они преобразуются во влияния первого рода, т.е. как бы погружаются в эти влияния. 
Именно это процесс мы наблюдаем сегодня в сфере образования ,обучения . 
"Образование "как элемент образования ,формирования человека используется давно . И как отражено выше , использовалось , для реализации определенных принципов ,но далее он был сильно видоизменен средой . Особенно резкое изменение произошло в 16-17 веке . Это в целом переломный момент , что нашло отражение во многих дисципилинах . 

По представлениям ,отраженным во многих доктринах ,всё человечество, как известное нам, так и неизвестное, состоит как бы из нескольких концентрических кругов. Их разделяли на три внутренних круга 
- Эзотерический 
- Мезотерический 
-Экзотерический 
И внешний круг –механистический 
Каждому кругу соответствовали свои Школы и школы . 
Люди относящиеся к первым трем кругам различаются по некоторым параметрам в развитии ,но основным для них является то , что в их понимании явлений , слов ,законов нет различий: что понимает один, понимают и все остальные». 
В наше время даже эти понятия уже извращены и во многом утратили свой смысл . В современной так называемой «эзотерической « литературе , человечество обычно делится только на два круга-«эзотерический « и «экзотерический «. 
И «экзотерическим» кругом, в противоположность «эзотерическому», называют обычную жизнь. На самом деле, как мы видим, «экзотерический круг» — нечто от нас далёкое и весьма высокое. Для обычного человека это уже что-то «эзотерическое». 

«Внешний круг» — это круг механистического человечества, к которому принадлежим и мы и который только и знаем. Первый признак этого круга заключается в том, что среди принадлежащих к нему людей нет и не может быть общего понимания; каждый понимает по своему, и все понимают по-разному. Этот круг называют иногда кругом «смешения языков», т.е. кругом, в котором каждый говорит на своём собственном языке, где никто не понимает друг друга и не старается, чтобы его поняли. В этом круге взаимопонимание между людьми невозможно., 

«Если представить человечество в виде четырёх концентрических кругов, то можно вообразить на окружности третьего круга несколько входов во внутренний круг; через них могут проходить люди механического круга». 

Одной из целей ШКОЛ была выполнение определенной совместной работы ПО НАХОЖДЕНИЮ ЭТИХ ВХОДОВ И ДВИЖЕНИЮ ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПУТЯМ К НИМ . 

Но в этих ШКОЛАХ работало основное ПРАВИЛО « Какой бы ни была главная цель работы, школы продолжают существовать лишь до тех пор, пока эта работа продолжается. Когда она закончена, школы закрываются. Люди, которые начали работу,покидают сцену; а те, кто научились от них всему, чему можно научиться, и способны теперь самостоятельно продолжать путь, начинают в той или иной форме личную работу». 

«Часто случалось так , что, когда закрывается школа, остаётся много людей, находившихся около работы, НАБЛЮДАВШИХ ВНЕШНИЙ ЕЕ АСПЕКТ и воспринявших всю работу в этом внешнем аспекте». 
«Не сомневаясь ни в самих себе, ни в правильности своих выводов и своего понимания, они решают продолжать работу. Для этого они создают новые школы, учат людей тому, чему научились сами и дают им те обещания, которые когда-то получили. Естественно, всё это остаётся ТОЛЬКО ВНЕШНИМ ПОДРАЖАНИЕМ. 
Собственно говоря, почти всё, что мы знаем о разнообразных оккультных, масонских и алхимических школах, относится к такому подражанию. 
Мы на каждом шагу сталкиваемся с псевдоккультными школами ,которые играют свою роль в работе и деятельности эзотерических кругов. А именно: они служат посредниками между человечеством, погруженным в материалистическую жизнь, и школами, заинтересованными в обучении определённого числа людей как для целей собственного существования. 
. Именно поэтому сама идея эзотеризма, в большинстве случаев доходит до людей через псевдо-эзотерические системы и школы; и если бы таких псевдо-эзотерических школ не существовало, огромное большинство человечества не имело бы возможности услышать или узнать о существовании чего-то большего, чем жизнь, ибо истина в её чистой форме для них недоступна. 
«Кроме того, в псевдо-эзотерических движениях, , в оккультных и теософских школах иногда можно найти зёрна истины в неизменной форме. Они могут быть сохранены в пи- 
саниях, ритуалах, традициях, понятиях об иерархии, в их догмах и правилах». 
Помимо псевдоэзотерических школ в нашем механистическом круге существует много школ ,целью которых является обучение механистическим умениям . Толчок к развитию механистических школ дал так называемый « научный период « ,к которому относят время с начала 16 17 веков и по наше время . Развивалась промышленность и появилась необходимость в большом количестве обслуживающего персонала нескольких уровней 
- умеющих рисовать чертежи 
-умеющих читать чертежи 
-умеющих выполнять различные механические операции 
Исходя из этих задач и были созданы школы ,которые производили специалистов трех уровней .На этом же была построена вся система профориентации , которая существует и по сей день . По мере развития самого механистического круга , все более механистическим становятся требования к самим людям . 
«Для современной культуры требуются автоматы. И люди явно утрачивают прибретённые ими привычки к независимости, превращаются в автоматы, в части машины. Невозможно сказать, где конец всему этому, где выход, есть ли вообще выход. Одно не вызывает сомнений: рабство человека возрастает и усиливается. Человек делается добровольным рабом. Он более не нуждается в цепях, он начинает любить своё рабство и гордиться им. И это — самое страшное, что может с ним произойти. « Г.Гурджиев 

Сегодня мы практически ничего не знаем о подлинных ШКОЛАХ, за исключением результатов их работы; да и это возможно лишь тогда, когда мы способны отличить результаты настоящей работы от подражания и видимости». 

Эзотерические (а не псевдо-эзотерические) школы, которые существуют в некоторых странах Востока, найти трудно, ибо они пребывают там под покровом обычных монастырей и храмов.монастыри нередко построены в форме четырёх концентрических кругов, или дворов, отделённых друг от друга высокими стенами. По такому же плану построены индийские храмы, в особенности храмы южной Индии, — но только в форме квадратов — один внутри другого. Верующие обычно имеют доступ в первый, внешний двор,иногда, как исключение, туда допускаются лица другой религии и европейцы; доступ во второй двор открыт лишь для лиц определённой касты или для тех, кто имеет особое разрешение; в третий двор допускаются только служители храма, а в четвёртый — лишь брахманы и священнослужители. 
Организации подобного рода, существующие почти повсюду, позволяют эзотерическим школам существовать без того, чтобы их узнали. ИЗ ДЮЖИНЫ МОНАСТЫРЕЙ ОДИН ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ШКОЛУ. Но как распознать её? Даже проникнув внутрь, вы окажетесь лишь в первом дворе; во второй имеют доступ только ученики. Но об этом вы и не ахаете; вам говорят, что они принадлежат к особой касте. О том, что касается третьего и четвертого двора, вы ничего узнать не в состоянии. Такой же порядок можно наблюдать практически во всех храмах; самостоятельно вы не сумеете отличить эзотерический храм или монастырь от обыкновенного». 

Как отголоски деятельности этих школ до нас дошли « идеи посвящения « . Но так как эти « идеи посвящения « доходят до нас через псевдоэзотерические системы, то они переданы в совершенно неверной форме. Легенды, касающиеся внешних обрядов посвящения, составлены из обрывков сведений о древних мистериях, которыми мы располагаем. Мистерии представляли собой особого рода путь, где наряду с трудным и продолжительным обучением давались специальные театральные представления, изображавшие в аллегорической форме весь путь эволюции человека и мира». 
«Переходы с одного уровня бытия на другой отмечались особого рода церемониями признания, т.е. посвящениями. Но само изменение бытия не может быть вызвано каким-то обрядом. Обряды лишь отмечают совершившийся переход. И только в псевдо-эзотерических системах, которые не имеют ничего, кроме этих обрядов, им приписывают самостоятельное значение. Предполагается, что обряд,преображенный в таинство, передаёт или сообщает посвященному некоторые силы. Это опять-таки указывает, на психологию подражательного пути. Нет и не может быть никакого внешнего посвящения. 
Этого не понимают современные многочисленные гуру и армия липовых кандидатов и докторов наук , который считают, что « получив «, «купив « некий знак они уже перешли на другую ступень . 

В действительности существует только самопосвящение,самопризвание. Системы и школы могут указывать методы и пути; но никакая система и никакая школа не в состоянии выполнить за человека ту работу, которую он ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ САМ .ВНУТРЕННИЙ РОСТ ,ИЗМЕНЕНИЕ БЫТИЯ ЦЕЛИКОМ ЗАВИСЯТ ОТ РАБОТЫ ,КОТОРУЮ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПРОИЗВЕСТИ НАД САМИМ СОБОЙ .


Четвертая международная конференция по биометрии

Четвертая международная конференция по биометрии.


Уважаемые докладчики и участники!

Четвертая международная конференция по биометрии состоится 23-24-25 сентября 2016 года.

Место проведения - г. Казань 
Более подробная и точная информация будет сообщена позже, однако уже сейчас можно подать заявку на конференцию, чтобы принять участие в качестве участника или докладчика.

Запись на конференцию и другие организационные подробности:
https://vk.com/club108787219

UPD: Добавлена программа и финансовая составляющая

ПРОГРАММА 4-й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО БИОМЕТРИИ (предварительный вариант) 

«Фундаментальные основы биометрических исследований» 

Казань 23-24-25 сентября 2016 г. 

Санаторий «Васильевский» 
РТ, Зеленодольский район, 
П.г.т. Васильево 
http://васильевский.рф/Фотогалерея 

22 сентября 
Заезд участников в санаторий и размещение. 
23 сентября 
10.00-10.30 - Регистрация 
10.30 – 10.45 - Вступительное слово председателя. 
10.45- 14.00 - Выступление. Доклады по 15-20 минут. 
14.00-15.00 - Обед. 
15.00-17.00 – Выступление. Доклады по 15-20 минут. 
17.00 – 21.00 Фуршет. 
24 сентября 
10.00 – 13.00 - Экскурсия г. Казань. 
13.00-14.00 – Обед. 
14.00- 16.00 – Доклады. 
16.00 17.00 обсуждение вопросов о создании МЛБИ (Международной лиги биометрических исследований). 
19.00 – ужин- общение. 
25 сентября 
10.00-18.00 Мастер –классы для слушателей, интенсив по направлениям. С перерывом на обед с 13.00-14.00. 
-Хирология; 
-Физиогномика; 
18.00 -19.00 Завершение конференции, вручение дипломов. 
19.00-22.00 Завершающий банкет. 
26 сентября 
Выезд участников. 

Гостевой взнос для участников конференции: 
1.Участники - докладчики - 2500 руб. (три дня) 
2.Участники - посетители - 4000 руб. (три дня) 
3. Участники приглашенные - по пригласительным билетам. 

Входные билеты на 25 сентября, на мастер-классы Интенсив. 
студенты(при наличии студ. билета) от 500-800 руб. 
посетители от 1000- 1500 руб.

 

Уроки целостности или принцип некомпетентности

 

Уроки целостности или принцип некомпетентности

 

Профессиональная некомпетентность сегодня наблюдается повсюду. Сталкивались ли вы с ней? Наверно, мы все ее замечали. Нам внушают, что это черта присутствует только в России. Так ли это?

Первыми внимание на тотальную некомпетентность обратили как раз на Западе:

«Я обнаружил, что, за малым исключением, люди выполняют свою работу кое-как. Повсюду неистовствует и торжествует некомпетентность.

Я был свидетелем того, как архитекторы-планировщики руководили строительством города в пойме большой реки, где он был обречен на периодические затопления.

Совсем недавно мне довелось прочитать о том, как на одной английской электростанции рухнули три гигантские башни-градирни: каждая обошлась в миллион долларов, но не могла выдержать хорошего порыва ветра.

Я с интересом узнал, что по окончании сооружения закрытого бейсбольного стадиона в Хьюстоне (штат Техас) было обнаружено, что как раз в бейсбол играть там нельзя: в солнечные дни блеск стеклянной крыши слепит игроков.




Путь к себе. Визуальная психодиагностика

Путь к себе. Визуальная психодиагностика – на какие вопросы отвечает? Какой уровень образования нужен для ее изучения? Этот предмет для узкопрофильных специалистов или всех? Что лично мне может дать изучение визуальной психодиагностики?

Такие вопросы прозвучали в процессе обсуждения предложенного курса обучения по визуальной психодиагностике – «Распознайте кто перед вами не задав ни одного вопроса».


С точки зрения эволюционной теории, любой биологический вид, неспособный распознавать психофизиологическое состояние другой особи данного вида, обречен на вымирание. Эта фраза актуальна и не вызывает вопросов в мире животных. Если одно животное при встрече с другим не умеет понять его намерения, то рано или поздно его просто съедят . Представим себе косулю, которая прошла тренинг по «лидерству» и в результате тренинга, поверившая в это и еще обученная, что всем встречным нужно улыбаться. Спасут ли эти верования ее при встрече с голодным львом? Если косуля вовремя не поймет, что перед нею хищник, а она в данном случае жертва, то будет съедена. В животном мире на первое место выходит борьба за жизнь и побеждает тот, кто умеет распознавать намерения соперников и адекватно реагировать на их.
В нашем мире не все так наглядно, но, по сути, происходит то же самое. Мы постоянно вступаем в коммуникации на работе, дома, в транспорте, на отдыхе и часто становимся в них жертвами. Любая коммуникация – это, прежде всего энергообмен и, не понимая, кто перед вами, вы никогда не научитесь разумно расходовать свою энергию. А именно внутренняя энергия и является одним из самых больших богатств, с помощью которого можно добиваться реализации своих желаний, строить доверительные отношения во всех сферах вашей жизни. Энергетика каждого человека имеет свой ресурс и не умеющие им пользоваться, часто уподобляются той косуле, которая встречается с голодный хищником.

Мечты, Желания – почему мы так часто отказываемся от них? И как научиться реализовывать их.

Мечты, Желания – почему мы так часто отказываемся от них? 
И как научиться реализовывать их.


«Мечты питают нашу душу так же, как пища питает тело. Сколько бы раз в жизни нам не пришлось пережить крушение и видеть, как разбиваются наши мечты, мы все равно должны мечтать. Мы должны вести Правый бой (просто действовать).

Когда мы молоды и впервые начинаем воплощать наши чаяния, смелости нам не занимать, хотя бороться мы не умеем. Но зато мы еще не обременены так называемыми «знаниями» о том, что можно, а что нельзя. С огромным усилием мы обучаемся искусству вести сражение, но к тому времени теряем отвагу, которая нужна для битвы. Мы начинаем оборачиваться против себя и начинаем сражаться с собой. Мы становимся врагами самим себе. Мы твердим, будто наши мечты-это просто ребяческий вздор, который невозможно воплотить в жизнь, или что они родились лишь потому, что мы еще мало знали о том какова жизнь в действительности (Нас просто уже успели напичкать образами созданной вокруг нас действительности другими людьми). Мы убиваем свои мечты, потому что боимся вступить в Правый бой».

П.Коэлью

Очень точно описывается этап когда у нас избыток энергии и те препятствия, которые возникают, мы можем позволить себе не замечать их. Бросьте в воду камень, пойдут круги. Первый круг он самый сильный, он еще «не знает» что есть так называемая сила трения или сопротивления среды. Но постепенно энергия затухает, а препятствия усиливаются.

Путь к себе. Дерматоглифика. Особенности узора

Путь к себе. Дерматоглифика. Особенности узора


Особенности дерматоглифического узора показывают,
каким путем пойдет человек в этой жизни.
Результат зависит от того насколько он будет верен выбранному ПУТИ.

 

 


Путь факира





 


"Путь факира – это путь борьбы с физическим телом, путь работы над первой комнатой. Это долгий, трудный и ненадёжный путь. Факир стремится к развитию физической воли, власти над телом.
Это достигается посредством ужасных страданий, истязаний тела. Весь путь факира состоит из различных невероятно трудных упражнений. Факир или стоит, не двигаясь, в одном и том же положении целыми часами, днями, месяцами, годами; или сидит с вытянутыми руками на голом камне под лучами солнца, под дождём и снегом: или истязает себя огнем, кладет ноги в муравейник и т.п. Если он не заболеет и не умрёт ещё до того, как в нём разовьётся то, что можно назвать физической волей, тогда он достигнет четвёртой комнаты, т. е. возможности формировать четвёртое тело.
Однако другие его функции – эмоциональная, интеллектуальная и так далее – остаются неразвитыми. Он развил волю, но у него нет ничего, к чему её приложить; он не в состоянии воспользоваться ею для приобретения знания или для самосовершенствования. Как правило, он уже слишком стар, чтобы начинать новую работу.

«Но там, где есть школы факиров, есть также и школы йоги. Йогины обыкновенно следят за факирами; если факир достигает того, к чему он стремился, и если он ещё не слишком стар, его берут в школу йоги. Там его сначала лечат, восстанавливают способность двигаться, а затем начинают учить. Как маленькому ребёнку, ему приходится учиться ходьбе и речи. Но теперь он обладает волей, которая преодолела на его пути невероятные трудности; и эта воля поможет ему преодолеть трудности второй части пути, а именно, трудности развития интеллектуальных и эмоциональных функций...


Назад Вперед
Наверх